Согласование и подписание документов
После того, как исполнительная документация сформирована, можно приступать к согласованию и подписанию документов. В системе предусмотрено несколько сценариев согласования, мы рассмотрим самый распространенный из них.
Для того, чтобы запустить процесс согласова ния документа в системе, необходимо зайти на его страницу, и в окне в правой части экрана нажать на кнопку Направить в нормоконтроль Заказчика.

Документ будет направлен в нормоконтроль - всем пользователям с ролью «Нормоконтроль Заказчика» в проекте упадет задача на проверку документа и останется только на том,, кто непосредственно приммет документ на проверку. Либо, если у кого-либо из подписантов есть привязанный пользователь HARDROLLER - задача упадет только этому пользователю.
Далее нормоконтроль заказчика должен принять документ на проверку и проверить его. На этом этапе можно добавить замечания по документу в случае наличия таковых.

После того, как нормоконтроль проверил документ и убедился, что с ним все в порядке, он отправляется дальше - в СК Заказчика.

Аналогично падает задача на проверку всем пользователям с ролью СК Заказчика, либо только пользователю с привязанной учетной записью HARDROLLER.

При необходимости СК Заказчика может направить документ на дополнительную проверку в авторский надзор. Пропустим этот шаг и примем на проверку.

На этом этапе появляется возможность заменить подписантов. Оставим все как есть и согласуем документ - откроется лист подписания. На листе подписания лицо-подписант из списка представителей ответственных лиц, указанных в акте, должен выбрать свой сертификат УКЭП.

В случае, если электронная подпись настроена и для пользователя добавлена машиночитаемая доверенность, активируется кнопка Подписать, нажатием на которую представитель подпишет документ электронной подписью.

После нажатия на кнопку Подписать рядом с именем представителя появится дата подписания, сигнализирующая о том, что документ подписан им успешно.
